«Мы довели такси до уровня общественного транспорта»

Откровенный рассказ директора одной из служб. Классические службы такси убеждают регулятора — Минтранс — в необходимости вернуть лицензии, установить правила работы для всех и убеждают, что «идет банальный захват рынка». Office Life выслушал аргументы директора службы такси ООО «Пятница плюс» Олега Олихвера и собрал главное, что он сказал:«Себестоимость поездки по городу автомобиля среднего класса, например, с бензиновым двигателем 1,6 куб. см стоит не менее 71 копейки, а если закладывать необходимость на перспективу обновления действующего автопарка через 3 года — более 85 копеек. Провезти километр за 31 копейку и заработать на этом прибыль — этого никто не может. Вопрос: как у перевозчиков, работающих с агрегаторами, это получается? А ответ на поверхности: у них нет расходов на обеспечение безопасности пассажиров, они не платят в полном объеме налоги, поэтому они и зарабатывают. Сервис такси всегда был по уровню выше, чем общественный транспорт. А сейчас все скатилось к тому, что мы довели уровень сервиса такси до уровня общественного транспорта в самых плохих традициях.