Эксперты учебного центра Bosch рассказали о диагностике, ремонте и пандемии

Автомобильный бизнес в 2020-м году оказался в непростых условиях, однако для компании Bosch первое полугодие стало не только временем преодоления сложностей, но и временем новых возможностей. Раньше все обучающие тренинги для партнёров бренда проводились в Учебном Центре Bosch.   Главной заботой Bosch в период эпидемии коронавируса является здоровье сотрудников и клиентов, поэтому в начале 2020 года в качестве одной из прогрессивных мер по предотвращению распространения данного заболевания Учебный Центр Bosch запустил серию онлайн вебинаров, посвященных продукции бренда. Данный формат оказался крайне востребованным на рынке, за прошедший год успешно проведено 138 вебинаров, которые суммарно посетили 4887 человек из России, Украины, Беларуси, а также стран Средней Азии и Кавказа. Помимо обучения сотрудники Учебного Центра Bosch также проводят онлайн-экзамены для всех желающих подтвердить свои текущие компетенции, не проходя при этом обучение. Экзамен проводится в рамках видеозвонка с преподавателем с использованием сервиса Skype и состоит из двух частей – теоретической и практической.