Крымские недострои друзей Путина

Куда ведет российская железная дорога? Российские власти запустили железнодорожное движение по мосту через Керченский пролив более года назад. Подрядчики обещали построить не только рельсы, но и сопутствующую инфраструктуру по пути следования российских поездов на полуострове. Наиболее масштабные объекты – новые железнодорожные станции «Керчь Южная» и «Багерово». Однако работы затянулись и требуют проектных доработок, выяснили «Крым. Реалии». Российские власти начали строить 19-километровый мост через Керченский пролив в 2016 году, чтобы обеспечить транспортное соединение этой страны с полуостровом. Он обошелся российскому бюджету в 228 миллиардов рублей. В 2018 году была открыла автомобильная ветка моста, а в конце 2019 года – железнодорожная. Конкурс на эти работы дважды срывался из-за отсутствия желающих их выполнять. В итоге строили их фирмы российского бизнесмена Аркадия Ротенберга – друга президента России Владимира Путина. За это бизнесмен был награжден званием «Герой Труда».