«Микрозавтрак на подносе, бокалы принесли грязные, мы их сами мыли»

На что жалуются постояльцы минских гостиниц в 2021-м году Коронавирусный 2020-й стал настоящим испытанием для всех сфер и отраслей: закрытые границы, отмененные перелеты, пустые кинотеатры, рестораны и так далее. Не довелось веселиться и отельерам: поток туристов упал в разы. Но, с другой стороны, отсутствие толп клиентов — это возможность отладить барахлившие процессы, внедрить что-то новое, в конце концов, сделать необходимый ремонт. Или не всегда так? Решили посмотреть, какие отзывы оставляют постояльцы белорусских гостиниц, посетившие Минск этой весной и в начале лета. Узнаем, воспользовалось руководство наших отелей передышкой или все идет так же, как раньше, пишет onliner. by. Безусловно, положительных отзывов на мировом сервисе по бронированию отелей больше, чем негативных. Но и примеры из второй категории, увы, проскакивают. Что же расстраивает постояльцев, отдыхавших в гостиницах всех без исключения категорий?«Персонал отеля не особо старается помогать гостям. В день выселения мы хотели уехать пораньше, но собрать завтрак в ланч-бокс нам отказались.