В Норвегии блогеров обяжут сообщать об «отфотошопленных» снимках

Нереалистичные стандарты красоты влияют на самооценку и психическое состояние пользователей соцсетей. В Норвегии вскоре вступят в силу изменения в закон о маркетинге, согласно которому местные блоггеры и рекламодатели не смогут публиковать отредактированные изображения, не предупредив об этом подписчиков. Об этом сообщает ВВС. Речь идет о снимках, от которых блогеры и знаменитости получают оплату или любую другую выгоду - то есть рекламные посты. Поправки приняли из-за все больших опасений относительно того, как нереалистичные стандарты красоты влияют на самооценку и психическое состояние пользователей соцсетей. Когда именно новые правила вступят в силу, решит король Норвегии. На правительственном сайте говорится, что цель закона - снизить давление на общество, которое вызывают идеализированные люди в рекламе. Среди прочего, вводится обязанность обозначать отретушированную или измененную любым другим образом рекламу, когда это значит, что тело человека отклоняется от реальности с точки зрения формы, размера и вида кожи, - говорится в пояснении.