Белорусский автолюбитель: У нас в стране нет той автокультуры, которая есть в Европе

Репортаж из мастерской, где делают необычные машины. Дмитрий заболел машинами более десяти лет назад, когда в 20-летнем возрасте у него появился BMW 3-й серии в кузове Е30. Тогда же молодой человек начал его дорабатывать, установил в тройку атмосферный мотор объемом 3,5 л. Автомобиль в итоге был разбит, но это стало началом большой истории, пишет abw. by. Позже Дима познакомился с Романом, который уже долгое время занимался дрифтингом. Мы строили ему машину, тоже BMW Е30. Наверное, с этого авто, можно сказать, все и началось. Работы производились на моей СТО. Эту машину делали начиная с 2010 года, постоянно модернизировали, потом приятель ее очень сильно разбил, и мы разобрали ее на запчасти. Станцию техобслуживания для стоковых авто наш герой уже закрыл, теперь в сфере автомобильного бизнеса у него осталась только мастерская по необычным тачкам, аналогов которой, по словам Дмитрия, в стране около десяти. Переоборудованием автомобилей для участия в гонках занимаемся уже около пяти лет.